В Якутии работает платформа обратной связи с населением

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика» была создана Платформа Обратной Связи (ПОС) с гражданами, которая призвана улучшить взаимодействие между государственными органами и населением, сообщает пресс-служба Мининноваций РС(Я).

Платформа включает в себя четыре ключевых модуля, которые позволяют организовать работу по следующим направлениям:

1. Обработка обращений граждан: платформа предоставляет возможность оперативного контроля за решениями по обращениям, что значительно ускоряет процесс реагирования на запросы граждан.

2. Онлайн-опросы и общественные обсуждения: ПОС позволяет проводить онлайн-опросы по социально значимым темам и организовывать общественные обсуждения локальных вопросов, что способствует вовлечению населения в процессы принятия решений.

3. Ведение госпабликов в соцсетях: платформа обеспечивает активное присутствие органов власти в социальных сетях и мессенджерах, что облегчает коммуникацию с гражданами и позволяет оперативно информировать их о важных событиях.

4. Мониторинг инцидентов в социальных сетях: ПОС включает инструменты для мониторинга инцидентов, что позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и недовольства населения.

Фактически, Платформа Обратной Связи представляет собой единый механизм обработки обратной связи, который делает процесс взаимодействия более прозрачным, быстрым и качественным. Это, в свою очередь, способствует повышению качества обслуживания граждан и улучшению их взаимодействия с государственными органами.

Для удобства граждан платформа доступна для скачивания по следующей ссылке:
https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos?utm_source=notification&utm_medium=email&utm_campaign=ru_store

Читайте дальше